paranoid_an1 (paranoid_an1) wrote in detskie_veshi,
paranoid_an1
paranoid_an1
detskie_veshi

Categories:

Вещи дд до 10 лет, Москва,пересылка - да

Много платьев, сапоги, карнавальные костюмы и другое на девочку до 10-11 лет. Пересыл возможен по предоплате на карту сбер.


- Серо-жемчужное нарядное платье Acoola, очень красивое и нежное в стиле Monsoon, одевали 2 раза на праздник. Из старой коллекции, сейчас Акула делает не такие качественные и нежные платья. Очень советую!Сзади молния, есть пояс-бант, который утягивает до нужного размера талии. Ростовка, кажется, 152 см. Сейчас на около 160 см маловато. Общая длина(от верха лямки до низа подола) 93 см. 900 руб.




1/1 Monsoon сарафан, состоние идеальное, хб, 500 рублей. ростовка 11 лет, общая длина - от верха лямки до края подола 80 см.






1/2 Футболка Вайкики и шорты H&M, 400 руб, на футболке есть микропятнышки под яблоком. Яблоко - аппликация из лент, лист пайетки. Шорты ХМ с атласным поясом.



1.3. Сапоги Zara,  натуральная кожа, тканевая подкладка. 35 р-р. Жокейские, с платьем, формой и брюками отлично. Сзади резинка, то есть на любой размер икры. Переросли, у деточки скакнула размер сразу  с 34 в 36-й. Дошли весной честный один раз в школу, а сейчас уже малы. Покупала на распродаже за 1999 руб(и еле-еле нашла этот размер в Афимолле), продаю за 1500.





2. Новый с бирками школьный лонгслив Reserved. 146 рост, 200 руб(распродажная цена). Он чисто белый, фото в хмурые дни не удаются). Внизу звездочка. хлопок, хорошего кач-ва, плотный.


3. Ростовка 152:
3.1. Acoola плотные платья - красное и фиолетовое, состояние среднее, но еще носить и носить)). В театр, в муз школу, в музеи. за оба 400 руб.




3.2. Acoola очень красивые комплект - платье с жилеткой, состояние отличное, 600 руб комплект. Платье вискоза, не жаркое с очень красивым принтом - белочки, цветочки, грибочки, все дела). Кожаный поясок, на груди кармашек. Жилетка с очень мягоньким иск мехом внутри, снаружи а-ля замша.


За весь пункт 3 - 850 руб.
4. Ромпер Acoola, рост 140. Взяли на распродаже 2 штуки, относили бОльгий размер все лето, очень удачная модель. хб трикотаж, как футболочный, ничего не мнется и не мешает)). 300 руб.



5. Кофточка Monsoon, нарядная, состояние отличное, немного на фото страдает светопередача - она сиреневая и слон в фиолетовых тонах)). 200 руб. 9-10 лет.




6. Два строгих черных платья Gloria Jeans. На 10-12 лет, рост 152, но лучше раньше, отлично подойдут в театр, муз школу и тд. Одно носили и очень любили, второе новое с бирками. Пэ, но хорошего кач-ве не искрит-не скрипит))


7. Куртка Monsoon весна-осень в стили Burberry. Очень красивая, стеганная, классный принт подкладки, фирменная фурнитура, отделка вельветом - окантовка и локти"заплатки". Состояние отличное - единственное, не могу найти пристегивающегося накладного воротника из искусственного меха, он сразу не понравился, отстегнули. Размер 10-12 лет. 1000 руб.




8.  Школьное. Синий Пиджак Gap 600 руб. Из очень плотного трикотажа, 60 процентов хлопок+эластан и нейлон. Красивейшие золотистые пуговицы. Одет только на 1 сентября - состояние нового. Размер S(8 лет), но точно можно дольше, замеры - 41, 5 см длина по спинке, длина рукава по внутр. шву - 34 см (при желании можно загнуть).

8.1.  Трикотажная куртка-косуха на рост 134-140. Состояние отличное, но внизу полетела кнопка. 250 рублей.




9. Красивейшее платье Zara, состояние очень хорошее 650 руб. На нехудого ребенка где-то до роста 140. На подкладке, верх - фактурный, не тонкий.




10. Acoola новое белоснежное платье в серебристый горох. Ростовка 152 см. Ценник оторвался и потерялся, но видно, что оно совсем новое, даже меряли только 1 раз. Замеры - пот 31-32 см(можно уменьшить, перешив пуговку для банта сзади), длина по переду - верх до пояса 30 см, от пояса длина вниз: низ ассиметричный, в самом длинном месте 53-55 см. На рост 158 уже коротковато(. 800 руб.


11. Школьная тишотка типа колледж, на ребенка нормального  телосложения или худышку. 250 руб, сост отличное. белая, фото затемненное.


12. Красивый наряд из рязряда "на каждый день не жалко". Юбка на возраст 5-8 лет, футболка Сеппалла - на 128-134. Состояние футболки отличное, а юбка, конечно, видела виды) Есть зацепки и небольшие дырочки, но в целом - носить и носить. Покупала на ибее. Цвет юбки - чисто фиолетовый, очень, очень пышная. 600 руб.





13. Джинсы Акула на рост 146. Тянутся, регулируются в поясе - практически на любое телосложение, сидят очень "ловко". Состояние отличное 350 руб



14. Сарафан Роберто Кавелли, все фирменные значки и тд. Куплен в аутлете, до 140 см. Есть пятнышко на кармане - см фото, возможно можно вывести, но я не спец. Поэтому цена 300 руб.







15.
16. Трикотажная жилетка - можно в школу, можно с платьем. 140+. 200 руб.



17. Футболка Zara 7-8 лет, очень популярная модель, до распродажи не дожила) 200 руб


18. Почти новая кепка Cool club, не на жару. 250 руб.
.




19.

20. .Комплект - новая с бирками юбка Zara и кофточка в отличном состоянии. Все на нехудого ребенка 8-9 лет. 600 руб комплект.






21. Платье Esprit, состояние нового. 8-9 лет 128-134, соответствует заявленной ростовке, хотя можно, в принципе, до 140 см. Хлопок, на подкладе, боковая молния, пояс. Смотрится очень круто. 800 руб.



22.

23. Французский капри с модной клеткой виши. 300 руб. Ростовеп 152, но на 140 уже впритык.... Карманы, в поясе утяжки, есть штрипки для пояса и карманы). Сидят по фигуре на норм телосложение.




24. Угги Emu, очень теплые - в -20 на обычные колготки ноги были теплыми. Размер 32, на полн
ый 33 с высоким подъемом влезают - но совсем впритык. Состояние очень среднее, но только внешне - стерлись подошвы на пятках(см фото), есть разводы от реагентов(в этом году выгуляли их один раз без обработки). В общем, не на выход - но еще ого-го как послужат на морозы - мех внутри в идеальном состоянии - ни в одном месте не протерся). 500 рублей(нынешние цены на новые даже писать не буду(((().



25. Ветровка Clix на 9-10 лет, сверху что-то типа плащевки-непромокайки, внутри сеточка, почти не носили, 400 руб.


/
26. . Карнавальные костюмы для домашних спектаклей и тд. Это не нарядные костюмы на выход, а для тех детей, которые любят дома ходить как принцессы и разыгрывать всякие спектакли).
- Платье принцессы - в целом состоние ок, но есть мелкие недочеты - зацепки, микропятнышки и тд. и, главное - пооблез рисунок на груди. Много слоев, нижняя юбка, все дела. на 7-8 лет
- наряд феи Динь-динь - юбка(сотосние оч хорошее) и крылья на липучке - требуют доработки или замены -  при стирке утерян жесткий слой одного из 4 частей крылышек и есть дырка. ростовка 4-6 лет(но до 8 точно нормально).
500 руб за все.





27. Болеро или Фигарушки).
- Очень нарядная "Маленькая фея" на рост 110 см, но на самом  деле можно носить и до 130 см. Состояние отличное носили только на праздники. Состав 75 - хлопок, 25 пэ, плотная, больше похожа на ткань для свитшотов. На спинке несмываеммый принт с блестками). 200 руб. И болеро H&M 6-8 лет, тоже 200 руб.





28. Новые(без бирки, но с держателем) шлепки H&M - забыли про них(((. 100 руб.

31. Шерстяная беретка H&M. Очень теплая - 46 процентов шерсть, 14 - ангора. Размер 1-3, но одевали лет до 4-5. Идеальное состояние - одевали считанные разы на выход. 250 р.

каталожное фото:

32.

33. Летний морской комплект. Все на рост до 140 см. 300 руб комплект, состояние отличное. Шорты очень тонкие, лёгкие, на резинке. Майка сверху "двойная", стоит ростовка 12 лет, но ооочень маломерит, носили до 10 лет.





34. Отдам за черный шоколад - Платье Синдереллы из Мазакеа, полиэстр, есть небольшие пятнышки(в глаза не броаются) и спереди разошлся шов - нужно прошить на машинке. На 4-5 лет.

35. Леггинсы Джуси КУтюр, 200 рублей. Очень нарядные, со стразами, сотсояние хоршее, нашла недостачу 1 страза(в глаза н бросается))). До роста 140 см.

36. Любителям динозавров и тяжелой музыки).
Ростовка 122, большемерит, по спинке 40 см. 200 руб.


37. Очень нарядная "театральная" блузка, ростовка 128, но точно можно дольше. состояние идеальное 200 руб


38

39. Школьная жилетка Laura Biagotti с идеальным составом - 50 процентов меринос, по 10 кашмир и ангора. Ростовка 140, но можно и раньше. При необходимости сделаю все замеры. состояние отличное, но выпал один страз. 600 руб.



40. Жилетка Джимбори на 5 лет, состояние на 4. 400 руб. Из легендарной коллекции))http://gymbohaven.com/pandaacademy2011_files/girl.htm



41. Любителям Angry Birds! Футболка Angry Birds. Отличное состояние. Не могу вспомниьть, где покупала- по-моему Next или Мазакея, в любом случае кач-во отличное. На 8 лет, но на мой взгляд строго до 130 рост. длина по спинке 42 см. 200 руб.



42. Zara с красивым рисунком и клепками на плечах, 4-5 лет, 250 руб, состояние хорошее


43. Брюки Gymboree книзу немнго расклешенные, пояс на резинке, плотный трикотаж. Очень удачная модель идеально в сад. 6 лет. 450 300 руб. В "нагрузку" туника Джимбори, увы, у нее есть пятнышки.




44.
Tags: 9 лет, головные уборы, для девочки, обувь, одежда, платье
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments