paranoid_an1 (paranoid_an1) wrote in detskie_veshi,
paranoid_an1
paranoid_an1
detskie_veshi

Вещи дд до 9 лет, Москва,пересылка

Вещи до 9 лет: Kerry, Zara, Benetton, много вещей до 9 лет для девочки.


ШКОЛЬНОЕ:
А. Комплект - сарафан Noble People,  блузка и туфли. Все на 8-9 лет. Сарафан ростовка 11, 146, но имхо - маломерит, длина по спинке - 74 см. Носили очень мало, но потеряли пояс(((. Стирали один раз, остался блеск от утюга(см фото), наверное уберется при стирке. Сарафан очень удобный - ворот можно отстегнуть при жлании. Туфли Мазакея размер 34, иск кожа, состояние хорошее, потемнели стельки. Кофта Бенетон под сарафан - утеряно три страза и есть след от дейджа. Учитывая все косяки - 650 рублей за весь комплект(для сравнения - новый сарафан покупали почти
а 4 тыс рублей). Все вместе смотрится очень красиво!










Б. Футболка Бенеттон - плотная, надпись серебристое напыление. длина по спинке 45 см. На 7-8 лет. 200 руб.


В. Лонгслив Сепалла из органик хлопка - очень приятный к телу и нежаркий хлопок. Под жилетку или сарафан(или в школу с нестрогим дресс-кодом))). На рост примерно 134. Состояние отличное - пролетели с размером. 200 руб.


1.1. Джинсовые юбка и шорты H&M на рост 110. Бу, состояние прекрасное, в подарок футболка в морском стиле. Шорты и юбка покупались в Германии, кач-во отличное(не как в наших ХМ). Цена за комплект - 500 руб.





1/2.Комплект примерно на 6-8 лет, 500 рублей за все. Футболка Сепалла с принтом на рост 128(но норм до 140 см) из эко-хлопка, короткая жилеточка(мех+вельвет+вышивка) и длинная юбка "как у мамы" в стиле Monsoon. Юбка на 8-10, но носили раньше, чб была длина. Юбка на легкой подкладке с тафтой, расшита паетками. Состояние отличное.








1.3 Купальник Old Navy 4t - на 4 года, но можно и позже. Очень красивый, эффектный, состояние очень хорошее! Плотная ткань, не растянется после второго купания. Важно!: отломилось крепление, требует замены(стоит 2 копейки в любом магазине для рукоделия), поэтому цена символическая.






2. Потрясающая блузка H&M, состояние отличное, летящая,  легкая, хб 100 процентов. на 6-7 лет, длина по спинке 44 см. 300Р.



3. Кроксы для девочек, бу, состояние "не "как из магазина", но очень хорошее - "выдержат" еще не одного ребенка))). 500 руб. ОРигинал, конечно.






4. Берет-котик Rezerved, из детского отдела. Состав супер - 100 шерсть и подкладка хб, без ценника, но могу его поискать. Все бирки с составои на месте, видно, что берет не носили, но сразу при покупке был нюанс - он немного подзакатан(думаю, без проблем убирается спец машинкой), но был один и пришлось взять этот экземпляр(все котики в других магазинах были акриловые).  500 руб.



5. Угги Emu, очень теплые - в -20 на обычные колготки ноги были теплыми. Размер 32, на полн
ый 33 с высоким подъемом влезают - но совсем впритык. Состояние очень среднее, но только внешне - стерлись подошвы на пятках(см фото), есть разводы от реагентов(в этом году выгуляли их один раз без обработки). В общем, не на выход - но еще ого-го как послужат на морозы - мех внутри в идеальном состоянии - ни в одном месте не протерся). 500 рублей(нынешние цены на новые даже писать не буду(((().



6. Ветровка Clix на 9-10 лет, сверху что-то типа плащевки-непромокайки, внутри сеточка, почти не носили, 400 руб.


/
7. Дизайнерское пальто Hema из светлой джинсовой ткани с атласной подкладкой. Подкладка+небольшой утеплитель.На молнии и кнопках, пояс регулируется на 2 полноты. Капюшон не отстегивается. Ростовка 116, но он явно большемерит, на 132 примерно еще в самый раз. Замеры: 67 длина по спинке, длина рукава по внутр шву 40 см учитывая манжет, а без него 34 см. Состояние отличное, видно, что носили только по кнопкам и манжетам. 900 800 руб



8. Карнавальные костюмы для домашних спектаклей и тд. Это не нарядные костюмы на выход, а для тех детей, которые любят дома ходить как принцессы и разыгрывать всякие спектакли).
- Платье принцессы - в целом состоние ок, но есть мелкие недочеты - зацепки, микропятнышки и тд. и, главное - пооблез рисунок на груди. Много слоев, нижняя юбка, все дела. на 7-8 лет
- наряд феи Динь-динь - юбка(сотосние оч хорошее) и крылья на липучке - требуют доработки или замены -  при стирке утерян жесткий слой одного из 4 частей крылышек и есть дырка. ростовка 4-6 лет(но до 8 точно нормально).
500 руб за все.





9. Болеро или Фигарушки).
- Очень нарядная "Маленькая фея" на рост 110 см, но на самом  деле можно носить и до 130 см. Состояние отличное носили только на праздники. Состав 75 - хлопок, 25 пэ, плотная, больше похожа на ткань для свитшотов. На спинке несмываеммый принт с блестками). 200 руб.



- серое H&M 6-8 лет, отличное состояние, 250 руб, любимейшая модель. Хлопок 100 процентов.


-  точно такая-же модель, но в черном цвете 2-4 года, можно до 6 точно. Подойдет для хореографии. 250 руб.

10. Новые(без бирки, но с держателем) шлепки H&M - забыли про них(((. 100 руб.

11. Длатья на 6-8 лет,  700 руб за оба(черного нет!!!): новое нарядное американское платье - подарок, но не успели выгулять и даже сфотографироваться((( Хб, все в вышивках и пайетках, на 8 лет. + очень красивое тоненькое платье JBC, написано рост 140 и я его думала до след года отложить, в конце лета померили - впритык.... На фото оно какое-то самое обычное, но в жизни оно смотрится очень стильно.









12. Свободные штанишки, незаменимая вещь для дачи и прочих летних активностей))). Идеальное состояние, состав срезала, скорее всего хлопок+вискоза - не жаркие, но и не хлопковая "марлевка". Резинки в поясе и снизу, сбоку два кармана. Длина по бок шву 79 см. 300 руб.

13. Шерстяная беретка H&M. Очень теплая - 46 процентов шерсть, 14 - ангора. Размер 1-3, но одевали лет до 4-5. Идеальное состояние - одевали считанные разы на выход. 250 р.

каталожное фото:

14. Ветровка Puma, ростовка - 128, 8 лет, можно до 132 см точно. Ввнутри сеточка, 350 руб.



15. Платье hannah montana. Под фирменное сериальное)).Бу, поэтому не на выход, скорее чтобы красоваться и волноваться, что порвется-испачкается)). Полиэстер, спереди как атласный, сзади трикотажный тянущийся. Есть микрозацепки, сзади на горловине немного разошелся шов, но цена соответствующая -  200 руб. Звезда сбоку из пайеток - все на месте).




16. Любителям динозавров и тяжелой музыки).
Ростовка 122, большемерит, по спинке 40 см. 200 руб.

17. ДЖинсы Gap на 8 лет, очень модные, "как у мамы"))). скини, но на ребенка нормального телосложения ок(немного тянутся). состояние отлтчное, но сзади внизу после стирки осталось небольшое пятнышко. 400 руб.


18. Колготки НМ Хелло Китти новые 6-8 лет, очень плотные неубиваемые, с пяткой. 200 руб.

19 Лонгслив Gap 6-7 лет, большемерка, состояние отличное(одели раз или два). К нему в подарок юбка плиссе H&M 9-10 лет, но маломерит, состояние удовл - есть зацепки, в некоторых местах плиссе разошлась(. На резинке, на тонкой подкладке.
400 руб.

.
20. Куртка Gymboree 6t, 500 рублей, состяние на 4-, есть пятнышки(не бросаются в глаза) и облезли обтяжки пуговичек.

21. Новая олимпийская майка, ростовка 140, но все-таки 134+, наверное. 250 200 руб.


22. Почти новые нарядные шорты H&M 6-7 лет, 400 руб.


к ним в комплект подарок лонгслив Bennetton на рост до 134 точно. состояние на 4-. цвет фиолетовый, а не  как вышел на фото)))

23. Черный купальник на рост 130-140. Состояние на 4, 150 руб. Очень долго искали нежаркий натуральный хб с коротким рукавом, может еще кому прослужит.

23-1. Очень нарядная "театральная" блузка, ростовка 128, но точно можно дольше. состояние идеальное 200 руб

24. Gymboree 7t новые (с бирками) шорты. Шорты Джимбори на 7 лет, новые, с бирками. Давнишняя коллекция, стоили 24,75 долларов и 9 доларов(+налог штата) по скидке(есть ценник). 450 руб.








25. Школьная жилетка Laura Biagotti с идеальным составом - 50 процентов меринос, по 10 кашмир и ангора. Ростовка 140, но можно и раньше. При необходимости сделаю все замеры. состояние отличное, но выпал один страз. 600 руб.



26.

28. Носки-антискользяшки H&M, новые с ценником - нужно было на занятия, схватила сразу 2 пары - не пригодились. Стоили 150 руб, отдам за 100.


29. Жилетка Джимбори на 5 лет, состояние на 4. 400 руб. Из легендарной коллекции))http://gymbohaven.com/pandaacademy2011_files/girl.htm



30. Кукольный домик бу, есть следы игры, но в целом  состояние хорошее. 350 руб. 32 см длина 19 высота.
31. Любителям Angry Birds! Футболка Angry Birds. Отличное состояние. Не могу вспомниьть, где покупала- по-моему Next или Мазакея, в любом случае кач-во отличное. На 8 лет, но на мой взгляд строго до 130 рост. длина по спинке 42 см. 200 руб.



32.
33. Футболка H&M почти новая 200 руб 6-8 лет


34. Zara с красивым рисунком и клепками на плечах, 4-5 лет, 250 руб, состояние хорошее

35. Новая с биркой футболка H&M 250 руб. 6-8 лет

36. Брюки Gymboree книзу немнго расклешенные, пояс на резинке, плотный трикотаж. Очень удачная модель идеально в сад. 6 лет. 450 руб. В "нагрузку" туника Джимбори, увы, у нее есть пятнышки.




37. Кофта Crazy 8 - очень эффектная. бу, есть слабое пятно на рукаве. 200 руб. размер 5-6, но до 7 точно


38. Белое платье Annil ростовка 120см,  маломерит. Очень похоже на тенисное))) Новое, без бирок, но лежало в шкафу забытое несколько лет... 200 руб.


на спинке:

Книги
Tags: для девочки, зимняя обувь, зимняя одежда, купальник, платье
Subscribe

  • Утепленная ветровка H&M (размер 13-14 лет)

    Продам ветровку H&M для мальчика. Размер 13-14 лет (рост 164 см). Цвет темно-синий. Отличный материал верха — непромокаемый, непродуваемый.…

  • Книги, игры, Москва

    Продам книги новые или как новые, игрушки. Встреча в метро вторник или четверг (или в течение дня между Дубровкой и Пролетарской), сами книги рядом с…

  • H&M 110-116, Москва

    H&M пляжное для мальчика 110-116 1- H&M шляпа новая с биркой, 400 руб 2- H&M плавки в отличном состоянии 2 шт = 800 руб…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments