jest4e (jest4e) wrote in detskie_veshi,
jest4e
jest4e
detskie_veshi

Для мальчика разное в Мск и почтой

одежда по 200, обувь 25-26 даром
осенние куртки
и ещё самокат и на зиму
встречи в Москве обсуждаются, возможна почта




п.с. куплю классные кепки для мальчика 54-56 р
и резиновые сапоги 28-29 р


1. Футболка с касаткой от 92, на 98 на стройного тоже нормально.
Очень лёгкая, спинка белая.
200

P60521-164529-001.jpg


2. Майка с Че  (от 92 до 100 см)
Досталась нам уже с выцветшей полосой.
В остальном вполне боевая :) 200

3. Очень классные брюки HM с классной расцветкой в мелкую клетку,
3А на рост 100, в отличном состоянии - 600


4. Футболка gee gay маркирована 110, на 104 норм.

потёрта, но всё так же крута. 200 р



5. Джинсы Oldnavy regular 3T. С недостатками (показаны справа).
Это маленькое пятнышко на коленке и потёртость возле молнии, которую у меня не получилось красиво зашить. В остальном отличные
300 р

6. Футболка Play Today 104\110 в хорошем состоянии 200 р



7. Поло мягкое, 104, на 4+, 200



8 Мягкий бежевый джемпер Childrens Place 3Т
для среднего или плотного ребёнка. По ощущениям 104
300



9. Кофта с узким горлом Condor, Испания, хлопок, цвет тёмно-синий, размер 104, 250




10. Новый лонгслив Futurino 104, чуть большемерит
350

P51204-174314.jpg

11. Тонкая серая водолазка Zara 104
250



12. Очень классные джинсы на худого (!) ребенка. Плотные, на сейчас.
На подкладке, фактически штаны в штанах. На 104-110.
Кожаные коричневые вставки на карманах - отлично сочетаются с коричневыми кедами п.32
поэтому 800 р или 900 вместе с кедами.





Далее новые вещи:

14. Новая майка р.98-104, перерасли, к моему огромному сожалению.
Отличное качество, очень приятная и стильная. 500 р



15. Хорошие парные футболки на каждый день. Новые, остаток от закупки.
светло-серая и тёмно-синяя. хлопок+8% лайкры.
Поэтому практически вечные: не рвутся, не растягиваются, не деформируются.

Размеры: 104, 110 по 400. Две - 700

э

16. Футболка новая, р. 116. 600 р. Отличное качество




17,18 . Футболки, размер 122. С оленем 500. Space - 600/
Плотные, долговечные, качество отличное







270649_600.jpg


Верхняя одежда:

20. Куртка с отстёгивающимся капюшоном H&M на весну,
написано EUR 86, но мы носили на 92-98
Хлопок, непромокаемая, подкладка тонкая, на +5+15
капюшон отстёгивается. есть незначительные потёртости
блеск от вспышки
650 р


21. Ещё одна очень классная куртка, но эту мы почти не носили: на очень худом мальчике смотрится не особо.
Zara, капюшон в воротнике, в комплекте пояс.  Маркирована 3-4 или 104 см,
но мне кажется лучше будет на 98, тогда можно носить два года - сначала как пальто, потом как куртку))
В отличном состоянии. 1500



23. Очень тёплая зимняя куртка East Fairy Tale (EFT)
Состав: 100% полиамид фибр с водоотталкивающей пропиткой. Утеплитель: холофайбер.
Указан размер 86, но имхо большемерит сильно, на 92-98. В отличном состоянии.
800 р. (при самовывозе) 1000 р - встреча в центре/на кольцевой.
Есть также штаны от этого комплекта, однако штаны носили чаще,
в них потёрты коленки - 400 р.
Замеры по запросу. Самовывоз - от Перовского парка.






24. Мягкие колготки с гоночными и пожарными автомобилями,
92-98, б/у, к покупке



25. Симпатичная шапка, малоношена, мягкая. Помпон ярко-красный.
к покупке от 500




26. Совершенно новый, тёплый и очень мягкий шарфик. Длина 106 см.
В интернет-магазине на фото казался синим, и даже у меня не получилось сфотографировать его нормально.
Цвет фиолетовый! Ярче, чем на фото. Качество отличное. 350



27. Новый с биркой комплект Marks&Spencer  паровозики

утеплённая шапка, варежки, шарф на мягком флисе
UK 18-36 мес EUR 98
950 за комплект. возможно по отдельности.




Обувь:

30. Обувь 25,5-26 размер (16-16,5 см) состояние на троечку, на дачу или во двор
К покупке, самовывоз



31 Декатлоновские сандали для пляжа/бассейна, отличные, р.26-27 (15.5-17 см)
200


32. Коричневые кеды polo ralph lauren, мягкие и утепленные, как раз до зимних ботинок.
любимые и много ношены, есть дефекты на пятке. 200 р



33. Викинги, классные, подойдут на высокий подъем р. 26-27
ночили всю осень-зиму, носы и пятки потёрты совсем чуть-чуть. 1000



34. Валенки Котофей, отличная модель, носили пару месяцев всего, в этом году уже не влезет((
Размер 27, ооочень тёплые и удобные. 1500

36. Книги из серии "Сделать счастливыми наших детей"
https://www.ozon.ru/context/detail/id/18037085/
https://www.ozon.ru/context/detail/id/31796312/
по 150



37. Подарки к покупке от 1000

Обложка для детского загранпаспорта новая



Небольшая книжка со сказками + аудио-диск. Книгу пролистали, диск новый)

Euron Простыни впитывающие Soft Ultra 60х60 см
осталось половина - (только при самовывозе из Перово)



Насадки на аспиратор оривин, 6 штук



38. Самокат трёхколёсный, устойчивый, на ходу.
Самовывоз от Перовского парка 600 р


39. Обучающая игра "Стану отличником. Азбука" - как новая, открыли один раз.
Игра хорошая, но у нас уже много похожих. - 250 р


40. Набор для игры с машинками трик-трек
Идеальный город плюс
В комплекте:
- автодорога с поворотами и перекрёстками
- ж/д дорога с поворотами и переездами
- дорожные знаки и светофоры
- дома, здания, различные локации
- коробка-гараж
цена 2 тыс. При самовывозе 1800.
дополнительные фото по запросу

Игра "Идеальный город Трик-Трек" с машинкой и 3d гаражом , фото 1

Пишите в комментарии или сразу на почту:  myzzka на gmail точка ком.
Проще всего со мной встретиться на маршруте Перово-Таганская, но возможны варианты
есть whatsapp
Если сомневаетесь в размерах, требуйте замеры!
и любые вопросы типа "а как оно выглядит сбоку, сверху и с изнанки" не стесняйтесь задавать :)
фидбек есть
Всем привет :)


Tags: 3-4 года, 4-5 лет, для мальчика, игрyшки, игры, книги, куплю, продам, самокат
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments