masha_verja (masha_verja) wrote in detskie_veshi,
masha_verja
masha_verja
detskie_veshi

Для девочки 98-116 (обувь 26-28 р-р), для мальчика 80-86 (обувь 5-7 р-р)

Я в Туле. Пересылка пополам. На почту хожу регулярно 2-3-раза в неделю. Сделаю и вышлю на почту дополнительные фото с любых ракурсов))Приоритет оперативным оптовикам. Скидки за опт, сбер, фидбек, все дела))
Подписала, что продано- забронировано, жду оплат от забронировавших, после поправлю пост.
Для девочки:

1.ПРОДАНО Сандалии Stride Rite 26 размер, стелька 17 см. Кожа внутри и снаружи, мягкие, легкие. Ношены сезон, есть ооочень мелкие незаметные потертости. 500р.
2. ПРОДАНО Босоножки Pediped Flex, 26 размер, стелька 17 см. Внутри кожа, снаружи лакированная кожа, две липучки. Ношены также сезон, но более активно- потемнела стелька и есть потертости на стельке спереди (см фото), снаружи есть одна маленькая потертость сбоку. Мягкие, легкие, удобные. 400р.
3. Летние кроссовки Pediped Flex, размер 28, стелька 17,6 см. Ношены опять же сезон довольно активно, есть потертости на мысках и пара малозаметных пятнышек на тканевых деталях, в остальном ок. 500р.





4. Плащик Mexx на рост 104 (в размер). Непромокаемый, дышащий, из технологичной ткани. Капюшон убирается в ворот. На хлопковой подкладке, утеплителя нет. Из недостатков- есть мелкие потертости на кнопочках. 500р.




5.Джинсовая курточка George, на рост до 104, в идеале. 300р.


6.Кофточка на пуговицах Baby Phat новая с бирками.Размер написан 6x, на рост 116, может, чуть больше. Нам не подходит к гардеробу)) Плотный фланелевый хлопок, пуговицы- стразы. 200р.


7. Штаны F&F (из магазина Теско). Сверху плотный джинсовый хлопок, внизу хлопковая подкладка. Размер указан до 104, кмк лучше на пару см меньше. Без недостатков. 300р



8. Брючки из тонкого вельвета Toni Boni на рост до 104. Цвет хаки. Есть утяжка в поясе. Без недостатков. 250 р.


9. ПРОДАНО Джинсы Next на рост до 104 см. Небольшой клеш. Есть маленькие потертости по краю штанин. 100р.
10. ПРОДАНО Бриджи Глория Джинс до 104 см, тоненькая джинса. Имхо, самая удачная модель у бриджей. Немного потрескались звездочки на поясе, а так в отл. сост. 100р.
11. ПРОДАНО Джинсы Крейзи8 3т(до 98 см). Модель скинни, утяжка в поясе. Есть небольшие потертости по краю штанин. 100р.
12.ПРОДАНО Джинсовый сарафан H&M на рост до 104. Отл. сост. 200р.
13.ПРОДАНО Ромпер Крейзи8 на рост до 104. Отл. сост. 150р.
14.ПРОДАНО Платье Chilled Cheak размер указан 98, но большемерит немного- но рост до 102 хорошо. Отл. сост. Тоненький приятный хлопок, есть еще более тонкая хлопковая подкладка. Сзади пуговички и завязывается пояс. Очень нежное) 200р.
15. ПРОДАНО Хлопковое платьице Крейзи8, размер указан 4, но либо маломерит (короткое), либо на пляж хорошо. Розовый цвет яркий, неоновый. отл. сост. 150р.
16. ПРОДАНО Трикотажное платьице Крейзи8, размер 4( рост до 104). Отл. сост. 150р.
17. ПРОДАНО Хлопковое платье Крейзи8. На рост до 104 см. Не трикотаж, на тонкой хлопковой подкладке. Отл. сост. 200р.
18.ПРОДАНО Лонгслив Name It на рост до 98 см.Бирки срезали, постирали и забыли, т.е. в новом состоянии. 200р
19. Лонгслив Gap 3т (до 98 см), аппликация фактурная. Отл. сост., 100р.

20.ПРОДАНО Леггинсы F&F на рост 98-104, но розовые на пару см длинней почему-то).
Отл. сост. 200р за две штуки

21. ПРОДАНО Леггинсы Carters 3t (до 98 см). Отл. сост. 200р за 2 штуки.
22. Остались синие.Трикотажные шортики картерс 3т (до 98 см).Отл. сост. По 100р.


23.ПРОДАНО Майка Old Navy 3t (до 98 см). отл. сост. 100р.
24.ПРОДАНО Майка Крейзи8 4т. Немного потерт рисунок (см фото). 100р.
25. ПРОДАНО Майка Carters 3t (до 98 см). Немного в районе швов потрескалась краска на кружочках, цвет не такой белоснежный. 50р или в подарок к покупке.
26. ПРОДАНО Лонгслив Marks&Spenser 3t (до 98 см), сзади пуговичка на горловине. Есть маленькое бледное пятнышко на животе, незаметно за счет расцветки. Хорошо смотрится с сарафаном п. 12. 50р или в подарок к покупке.
27.ПРОДАНО Лонгслив Крейзи8 с совами. Размер 2т, но большемерит, при 98 см нормально еще. Есть пятнышко на животе. 50 р или в подарок к покупке.
28. ПРОДАНО Термобелье- кофточка Janus тонкая шерсть, неколючая, на рост 92-98. Состояние хорошее, есть чуток катышек на рукавах. 200р.


Для мальчика:

1. ПРОДАНО Новые кроссовки Stride Rite р-р 5 (длина стельки 13,2 см). Натуральная замша. Подойдут на среднюю и широкую ножку со средним и высоким подъемом, на липучке, шнурков нет (это резиночки, за счет них можно регулировать в подъеме). Подошва гибкая. Длина по стельке 13,2 см до загиба, 5 американский размер, ширина W. 1200р.
2. ПРОДАНО Ботиночки See Kai Run р-р 5( длина стельки 13,5 см). Кожа на коже. Есть маленькие потертости на мысках, но ношены мало, быстро переросли. 600р.

3. Ботиночки Bogi кожа на коже, стелька 14,5 см (23 размер). Отл. состояние, без дефектов. 500р.


4. ПРОДАНО Сандалии Livie Luca р-р 6, стелька 13,5 см. Кожа на коже, в отличном состоянии. 500р.
5. сандалии закрытые Little Blue Lamb р-р 6 (длина стельки 14 см). Шнурки- резиночки, были пищалки, но мы их посеяли, стоят просто заглушки. Подойдут на высокий подъем. Ношены всего несколько раз, немного потемнела стелька, в остальном- отличное состояние. 400р.


6. продано Сабо Crocs Retro c6-7, ношены всего несколько раз, как-то не пригодились. идеальное состояние. 600р.

7. продано Ветровочный полукомбинезон Reima, 74+6 см. Мембрана. Идеальное состояние, но мною пришиты штрипки из резинки, если надо- отпорю. 300р.

8. Курточка из меховушки "Шерпа" на хлопковой подкладке, на рост до 86 см, в идеале,300р.

9. Жилет Topolino на рост до 86 см, на утеплителе, удачная модель- хорошо закрывает горло. Отл. сост., 300р.


10. Толстовка Gymboree из плотного трикотажа (типа фланели что-то), отлично сочетается с п.8. Размер 24м, большемерит до 86 см отлично. На кармане есть пятнышко от одуванчика, поэтому 150р.


11. Джинсы Old Navy р-р 18-24 (до 86 см). Б.у. активно, но недостатков не нашла. 200р.


12. Жилет Gymboree 6-12 м, 80 см, но немного большемерит. Идеальное состояние, надет 2 раза.150 р.

13. ПРОДАНО Свитерок не помню какой фирмы (этикетку срезала т.к. мешала), качественный, на рост до 86 см. Вязаный хлопок, пуговичка на вороте. 150р.

14. ПРОДАНО Летние брючки Old Navy 18-24 (до 86 см), с возможностью подвернуть и застегнуть на пуговичку. Отл. сост., 200р.
15. Шорты Kanz размер указан 6 мес, но очень большемерят, мы носили при росте 80-82 см, они были до коленок. Плотный хлопок. На кармашке вокруг металлического колечка ржавое пятнышко около 1 мм ширины.. 100р.

16.Лонгслив Крейзи8 р-р 24 мес (до 86 см), отл. сост., 150р.

17. ПРОДАНО Трикотажные штанцы Картерс с аппликацией на попе (на фото вид сзади), р-р 18 мес (80 см),темно-синие, отл. сост., 100р.
18. ПРОДАНО Трикотажные брючки Mothercare на рост 80-86 см, черные. Без дефектов, 50 р.
19. Боди-поло Картерс 24 мес (до 86 см). Мятный без изъянов, на полосатом в области пояса есть пара бледных пятнышек, за счет расцветки это незаметно. 200р за оба.


20.ПРОДАНО Комплект новых трусов F&F из магазина Tesco на рост до 92. Модель классическая.В одном пакете 4 шт однотонных трусов, в другом 2 шт с паровозом Томасом. 300р за все. В нагрузку могу отдать 4 шт трусов из этих пакетов (они на следующем фото), мы их достали, постирали, приложили к пузу и поняли, что они нам малы. Не надевали. Сейчас носим такие же трусы на размер больше.


21. Рубашка с коротким рукавом Mini Mode на рост до 86 см, отл. сост., 150р.

22. ПроданоШапочка, кепка и панамка (все фирменное) на голову 46-48 см. 150р за все.

23. ПРОДАНОФлисовый шлем- балаклава на голову 50см, отл. сост.,150р

24. ПРОДАНО Шлем Lassie р-р S (47-49см), отл. сост., 300р.

25. Водолазка Dpam р-р 80, есть бледное пятнышко. Даром к покупке.

26. ОТДАНО Велюровая кофточка на пуговичках р-р 86, даром к покупке.

Tags: 1-2 года, 2-3 года, 2-3 года., 3-4 года, 4-5 лет, 9-12 месяцев, crocs, mothercare, reima, головные уборы, детская обувь, для девочки, для мальчика, на девочку, обувь, одежда, одежда до года, одежда после года, продам, термобелье
Subscribe

  • Timberland унисекс 32 размер

    Зимние тёплые ботинки timberland серо-чёрного цвета. Подойдут и мальчику, и девочке (но написано на них boys). Мембрана, не промокают, в них не…

  • Хелловин не за горами)

    Быстрый и недорогой лот к Хелловину, платья по 300 руб. Серебряное где-то на возраст 10-12 лет, в зависимости от комплекции - длина 92 см, пот 40…

  • Школьная одежда д/м 122-128, Москва

    M&S, Children Place, Zara, H&M, Crazy8 122-128 Школьная одежда для стройного первоклассника 122-128 1- M&S рубашка slim легкая глажка,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Timberland унисекс 32 размер

    Зимние тёплые ботинки timberland серо-чёрного цвета. Подойдут и мальчику, и девочке (но написано на них boys). Мембрана, не промокают, в них не…

  • Хелловин не за горами)

    Быстрый и недорогой лот к Хелловину, платья по 300 руб. Серебряное где-то на возраст 10-12 лет, в зависимости от комплекции - длина 92 см, пот 40…

  • Школьная одежда д/м 122-128, Москва

    M&S, Children Place, Zara, H&M, Crazy8 122-128 Школьная одежда для стройного первоклассника 122-128 1- M&S рубашка slim легкая глажка,…