September 20th, 2016

  • alenmor

Пристрой для мальчика на 6-8 лет

322085_300
Остатки пристроя  для мальчика 6-8 лет + чуть добавлено
Collapse )
Не Москва , пересылка за мой счет при покупке на 1000 руб , или +  200 руб. к покупке за почтовые расходы . 
  • a_sta

Пристрою дачно-балконное спальное место :) И еще по мелочи для малышни. Москва, ЮВАО.


1. Заслуженный коняшка Bebecar stylo city. Несколько поцарапана рама, немного выцвел текстиль, поворотный механизм уже не работает, а так все в порядке, катает и качает лялю исправно. Люльку можно ставить дома в качестве баунсера. Дно не из вредного пластика, а деревянное. Можно еще лялю в авто возить, крепления в автомобиле - очень надежные. Новая такая стоит страшно сказать - 50 тысяч рублей. Хочу за нее 1.500 рублей, в комплекте с конвертом п. 23 - 2.000.
Collapse )
  • fionel

Утепляемcя 86+6: reimatec, новый дождевик Тим, куртка+новые штаны, САО, Москва

Продаю:
1. Комбинезон Reimatec 86+6
2. Куртка Futurini 98
3. Новые штаны Futurino 92
4. Новая непромокаемая куртка Тим 98

nimage-17-09-16-04-06
Collapse )

Я в САО, Западное Дегунино. С почтой дружу, пересылка по предоплате и за счет покупателя.
У метро не встречаюсь, только на ближайшей остановке или пл.Моссельмаш. Прошу отнестись с пониманием, ребенок пошел в детсад и начал болеть ( Далеко отлучиться не могу.
  • len_vik

Слитный комбинезон 12-18 месяцев, обувь 22-23 размера (Москва, САО)



Продам:
- слитный демисезонный комбинезон Fox (возраст 12-18 месяцев) в отличном состоянии - 900 рублей;
- зимние сапожки Kuoma на липучке, размер 23, стелька 14,5 см. Состояние новых. 1000 рублей; ПРОДАНЫ
- резиновые Demar (размер 22/23, съемный сапожок по внешней стороне стельки - 15,5 см), хорошее состояние - 350 рублей. ПРИСТРОЕНЫ
Приоритет – опт и скорость. Встречи – м. Речной вокзал, Маяковская. Пересылка за Ваш счет после 100% предоплаты на карту Сбербанка.

Collapse )

куртка Ticket 92+, демисез. ботинки Keen 26. Мск, ЗАО

1. Мембранная куртка Ticket to heaven,  размер 92 (плюс запас, мой ребенок носил до 100).
Куртка для холодной осени-весны и зимы с поддевами.
Collapse )Встречаюсь у м.Парк Победы (Мск), также могу выслать по почте за счет покупателя.
Мы
  • cats_jj

Куплю обувь + Комбинезон для мальчика 74-80 см, игрушки, икея, Москва, Химки

Куплю новые полусапоги для девочки (или состояние "примерили, срезали бирки"), нужен размер 27, для ноги 16 см. без жесткого задника. Варианты можно скинуть комментарием или чирикнуть мне в вотс ап/вайбер.
Продам комбинезон для мальчика (74-80 см, примерно 9-12 мес), аксессуары для детской из икеи (новые)
Могу переслать почтой - 200 рублей.
Забрать можно у мужа на работе (Октябрьская), Планерная ок 19.00, Химки - почти любое время, с почтой дружу. При покупке от 500 рублей сама привезу по новым Химках, старым или в Куркино.
Могу скинуть фотки в вотс ап и вайбер
892б-5 восемь три 41 один пять


Collapse )

Примерно миллион вещей для девочки до 9 лет, Москва, ЗАО

В очередной раз разобрала шкафы, разберите, пожалуйста.
Торг оптовикам, приоритет самовывозу (улица Раменки), понедельник/четверг могу быть около м. Пр-т Вернадского. С почтой дружу.
Collapse )

Девчачий пристрой до 2х лет + пакет беременных вещей. Москва, перешлю.



При покупке от 5 вещей - скидка 10%.
Пакет вещей для беременных (джинсы, льняные штаны, кофта с кор. рук., платье, шорты с утяжкой). Весь пакет 500р!
Забирать в Москве с Тёплого стана. Перешлю почтой по предоплате. Все фотографии кликабельны.
Collapse )
hunter
  • iffa

Коляска Макларен Триумф (Maclaren Triumph). Москва, МО (Дмитровский район)

Продала. Продам коляску, в хорошем состоянии после одного ребёнка. Спинка имеет возможность практически горизонтального наклона. В комплекте оригинальный силиконовый дождевик, который не замерзает и не портиться со временем. Коляска очень легкая и складывается легко и просто. Есть специальный ремень для переноса коляски на плече.
Из косяков: слегка протерта корзина и заезженные колеса.
Можно забрать в 10 мин. ходьбы м. Октябрьское поле в рабочее время.
2800р. За самовывоз из Дмитровского района скидка.
Collapse )

другие фото тут.

Красивые вещи на осень! Туфельки, Керри! Москва.

1.Толстовка Waikiki, 4-5 лет, 104-110 (до 120 спокойно) в идеале. Цена 300 руб.
2.Брюки теплые осень-зима, на подкладке, стеганые, темно-синие, в идеале, размер 122. Цена 400 руб.
3.Шапка зимняя, на подкладке, шерсть, пумпон песец, размер 48. Франция. Все стразы на месте. Цена 400 руб.
все вместе за 1000 руб!


Крупно:
Collapse )

Collapse )
осень
  • anchiki

Зимняя книга Ротраут Сузанны Бернер 500р Москва

Книга в идеальном состоянии, только целофан сняли (я не уследила), у нас их две.
"Зимняя книга" знакомит начинающих читателей со всеми обитателями Городка - людьми и животными. Эти книги расскажут множество интересных историй, которые произошли на улицах Городка однажды зимой. Книжки-картинки Ротраут Сузанны Бернер стали бестселлерами во многих странах мира. Книжки-картинки Ротраут Сузанны Бернер это еще и прекрасные пособия для обучения детей пересказу, рассказу по картинке, запоминанию, а также для логопедических занятий с детьми и взрослыми.
САО/СВАО/Дмитровское ш./Коровинское ш.

Очень теплая зимняя куртка на мальчика 8 лет.

Куртка пуховик фирмы J.Whistler .(серая) Конкретно эта модель сделана для северных районов. Размер 8 лет.
AMPL8474
Куртка привезена из Европы. Верхняя ткань плотная ветро и влаго-защитная.Модель чуть удлиненная на талии утяжка.Продам за 4300,покупали примерно за 10000.Б/у 40 мин.))
Алтуфьево , ВДНХ, Профсоюзная ,возможна доставка до метро за 300р., пересылка.
Collapse )
  • kriskuk

Продам комбинезон Burton 4t (большемерит) почти новый

Продам мембранный сноубордический комбинезон Burton. Цена 6000р.
Утеплитель 100г. Размер 4t, но сильно большемерит, на рост 108 см велик. Замеры: общая длина от плеча 98 см, рукав от плеча 43 см, шаговый шов 38 см, плюс есть система роста, которая добавляет по 5 см в руках и ногах.
В прошлом году был сильно велик, одели один раз на улицу, подвернув штанины, в надежде что дочка сможет носить, но увы, было дико неудобно. Больше не носили, а в этом году стал неактуален. На замену купила тоже burton (я их фанат, ага), но из старой коллекции. Так он см на 15(!) короче.
Территориально г.Подольск или Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского. Могу отправить почтой за ваш счет (+250р.) по предоплате на карточку сбербанка.

Collapse )

Слипы Carters для младенчиков 6 и 9 мес, Мск ЦАО/СВАО

Пристраиваю остатки новых прекрасных младенчиковых слипов Carters. Были куплены с избытком. Очень мягкие, нежные и удобные для сна и бодрствования. В слипах на молнии нам было очень удобно ходить в поликлинику на осмотры, быстро раздел/одел и все дела.


Collapse )
Встречи или почта.
чуча

Кроватка белая + матрас. МСК, Щукинская

Продаю детскую кроватку (СКВ-Компани, Березка 12111 качалка с ящиком) белого цвета. Передняя стенка опускается, два положения дна, колеса/качалка, ящик снизу. Размер спального места 120х60см.
К ней матрас Афалина Баю-бай (все характеристики на фото).
Состояние кроватки отличное, без царапин, сколов и прочих повреждений. Матрас использовался в наматраснике, поэтому состояние идеальное. Collapse )
Цена 3500руб. за всё.
Самовывоз м.Щукинская

я

Продам-отдам Москва Тульская

Продам  книги хороших издательств и настольные игры
Детскую одежду и обувь для девочки, catimini, DPAM, Alberto Guardiani, Desigual, airfield, name it.



ОТДАМ ДАРОМ К ПОКУПКЕ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ




Collapse )
  • lisis26

(no subject)

Д/д и д/м: Ecco, Demix, Minimen, Kotofey, Skila, Kapika с 24 по 28 рр, дешево!: Мск, перешлю

13 пар обуви:  все продано и отдано. Спасибо!
Хомо
  • netti2

Куплю зимние комбезы на девочек на рост 110

Не буду оригинальной. Ищу два комбинезона (раздельных) на девочек (розовые, в идеале с темными штанами) на рост 110. Де-пар-де, Густи. В общем, что-то из категории очень теплого (не рейма ни в коем случае, я не готова морочаться с поддевами). Москва.

Верхняя одежда с 74 до 128, обувь д/м и д/д с 21 по 33 размер, Москва

Ниже детская верхняя одежда и обувь на разные сезоны.
021232b
021232b1

Collapse )
petanque

(no subject)

1. Красные лакированные туфли Jumping Jacks, р-р 13,5US (20 см),верх - искусств. кожа, подкладка - кожа, мало б/у, состояние отличное - 1500 руб.
Jumping_Jacks
Collapse )

Могу встречаться в центре или по красной ветке по договоренности, приоритет опту и самовывозу в р-не Юго-Западной
  • var_len

Игрушечный домик и теплая одежда и обувь для девочки 3-6

Сначала попробую пристроить домик , аналог сильваниан фэмили, новый в коробке, в комплекте зверюшка и мебель, 1500


Collapse )
По всем пунктам сделаю замеры и реальные фото вдоль и поперек )
Забирать с Полежаевской,станция МКЖД в 1 минутах от дома,сбер, ПР - сверху
Приоритет скорости и опту