July 21st, 2015

мечта
  • folele

Игрушки. Москва, САО или ЦАО.

1. Занимательный дом Kiddieland. Состояние идеальное. Все работает. Батарейки почти свежие.
 2 300 рублей.
2. "Деловой" грузовичок Fisher-Price, состояние нового, есть дополнительные кубики с наполнением.
1 000 рублей.
3. Музыкальная панель Kiddieland. Состояние хорошее. Все играет. Крепится на спинку детской кроватки. Не покоцанная.
1 200 рублей

[Фото]Реальные фотографии вышлю на почту по запросу.

image-21-07-15-0-02-2image-21-07-15-0-02image-21-07-15-0-02-1

Кто возьмет две или все, скидка ;)
мария

Продам доску Melissa & Doug и теплые вещи для девочки 1,5-3 года

Продам:

.
1. ПРОДАНА_Доску Melissa & Doug, б/у в отличном состоянии, 1000 руб
2. Комплект "утепляющий слой" из шерсти и флиса для девочки, на 86-92 см б/у в отличном состоянии
, 950 руб.
Collapse )
3. ПРОДАН_Комбинезон б/у PATAGONIA REVERSIBLE PUFF BALL, 80-90 см, 1900 руб.
Collapse )
4.ПРОДАН БРОНЬ_Комбинезон активно юзаный Ханна Андерсон, размер 90 см, хочу 800 руб. или предложите свою цену.
Collapse )
5.ПРОДАН_Комбинезон Ханна Андерсон, размер 80, б/у в отличном состоянии, 2300 руб
Collapse )
Я в Москве, Академическая или центр, готова к пересылке.

Ищу термобелье и зимний слитник Polarn

Ищу на мальчика термобелье (меринос, либо шелк+шерсть). Ростом около 90 см +2-4 см.
И очень ищу зимний Polarn слитник на такой же рост.
Предложите пожалуйста в хорошоем или отличном состоянии.
мечта
  • folele

Коляска Teutonia, Москва. ЦАО или САО, можно по договоренности и в другом районе.

Коляска Teutonia, откатала всего 6 месяцев, куплена в США.
Цвет серый металик.
Пара царапин на раме, оббивка чистая.
Дождевик в комплекте.

Проходимость и зимой и летом отличная.
Пользовались мало, перешли на трость изза перелетов постоянных.
Цена 10 000 рублей.

IMG_7770
IMG_7771

Зимнее на малыша от Polarn O Pyret, Joha и Reima



1) Зимний конверт-трансформер Polarn o Pyret, р-р 9-12 мес (74/80), б/у в отличном состоянии, 1500 руб.
Collapse )
2) Зимняя шерстяная шапка Polarn o Pyret на непродувамом флисе со скандинавскими мотивами, р-р 4-9мес, большимерит, в идеале, 450руб
Collapse )
3) Joha шерстяной шлем, 100% двухслойная шерсть, р-р 4-9мес, 45см и в отличном состоянии (цвет оч глубокии темно-синий, как у комбинезона из п.1), мы носили как самостоятельную вещь, под капюшон либо в самые морозы под шапку из п.2, 500руб
Collapse )
4) Флисовая поддева Reima, р-р 74+ в отличном состоянии, цвет ярко-синий, унисекс как мне кажется, 800руб
Collapse )
5) Термобелье датской марки Papfar, р-р 70 (68/74). Недолго б/у, состояние отличное, 1000руб
Collapse )
sky

Для мальчика 2- 5 лет новая пижама, шорты и футболки, Москва

Продаю много новых и б/у вещей на мальчика от 2 до 6 лет.

1. Пижама для мальчика с длинным рукавом и длинными штанишками. Размер 122, 450 руб.

Collapse )

Встречаюсь м. Маяковская, Беговая и Полежаевская, ну и можно еще где-нибудь договориться.
ягода

Didriksons Theron 90+10 с шапкой и варежками

Лучший комбинезон, не промокает, грязь легко смывается губкой, разцветка унисекс, теплый вы любые морозы (при правильной поддеве)
размер 90, швы распущены, реально на 92-100см
3800р за все, Долгопрудный-Речной вокзал-Сходненская, пересылка +250р

по клику на превью будут огромные фотки, где хорошо видно состояние - бу, но без дефектов, попа и коленки не белесые, штрипки потерты
стирала спецсредством, при покупке можете проверять водой :))
Collapse )

Для 12-летнего модника. Москва, центр ПРОДАНО




Два лонгслива. Французский полосатый IKKS (внимание, у моего полоски синие!), с надписью на спине Rock^n^roll.
Размер на бирке 12 лет(152 см)
Голландский Scotch Shrunk, мой круче, чем на картинке, с принтом хипстерской шляпы. На бирке 12 лет (150 см)
Оба б/у, в отличном состоянии, ребенок почти не носил. Каждый по 450 рублей (стоили 30-40 евро)
на неполного мальчика

Если возьмете обе, отдам в подарок совершенно новую футболку на тот же размер, с Черепашками-ниндзя

Сандалии see kai run 6us, кеды 5us, Липецк

1. Новые кеды see kai run, в коробке, р.5us (21 eu, 13.1 см) - 1450 руб
2. Новые сандалии see kai run в коробке р.6us (22 eu, 13,9 см), на широкую пухлую ножку - 1550 руб
Пересылка по предоплате + 200 руб почтовые расходы

Пеленки картерс и Новая обувь для мальчика: сапоги Richter, кроссовки, сандали Pediped (Мск, почта)

Трикотажные пеленки Carter's-комплект 2шт
Новые ботинки Primigi 21р и
сандалики для мальчика Pablosky 21р и сандалики Pediped grip@go  22
Новые сапоги еврозима Richter 25р
Фирменная отличная мембрана, шерстяной утеплитель, необбиваемые мысы.
Кардиган OshKosh Carter's со скандинавским узором, на молнии.4Т
Москва,ЗАО-ЮЗАО, перешлю
Collapse )

Для мальчика (Москва, м.Академическая)

Куплю для мальчика:
- ветровочный комплект на рост 100-110 см
- джинсы Children's Place или Gap 4т
- синие рез. сапоги без утепл. 17 см по стельке
- синие кроссовки 17,5 по стельке
- хб-костюм рыцаря/дракона/робота/полицейского на рост 100-110 см

И продам:



Collapse )

Одежда и обувь на мальчика от 2мес до 5лет, Коммунарка, Новая Москва, м.Калужская, Теплый стан


Полный каталог вещей в альбоме https://picasaweb.google.com/109839922189545116807/MVpHa
встречаюсь: Коммунарка, Газопровод Калужское шоссе, м.Калужская, м.Теплый Стан,  МЕГА Теплый Стан.Отправляю почтой по  Москве или в любой другой город при 100% предоплате на карту. Связь через комментарии, личные сообщения или пишите на почту azure_coast@bk.ru
Хороший день

обувка р-р 19-34 и одежда на мальчиков 110-122 Москва, м.Сходненская

IMG_9377

Вещи для мальчика 116 и немного для девочки 100-104 http://olgaideti.livejournal.com/5753.html

Куртка демисезонная и джинсы 122-128 http://olgaideti.livejournal.com/4997.html

Обувь р-р 19-34 http://olgaideti.livejournal.com/1206.html

Куплю теннисный всепогодный стол
Девочка

Платья и ромпер ZARA 94cm, keen, коляска Maclaren, Москва


UPD Коврик продан
Внутри поста снижены цены
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Забирать из Южного Бутово (м. Бунинская Аллея) или из парка Красная Пресня (между м. Ул. 1905 года и Выставочная).
Контакты: zimazi на яндексе или 89О3 два 99 пять 7 пять 8 (звоните, пишите sms или в what's App). 
D

Д/м до 5лет футболки от 299р, шорты от 580р, слипы, обувь US28. Д/д носочки, джинсы, колготы Мелтон



1. Для девочки: джинсы на рост 152-157см, 499р, Колготки Melton р.110-116см, носочки тонкие на 2-3г.
2. Для мальчика новое р.1-5 лет ( тонкие штаны GAP, Картерс от 400р, лонгсливы, футболки от 299р, шорты от 580р, слипы )
3. Б/у, Kamik US 10, рост до 100см, штаны, рубашка + жилет Джимбори, футболки, песочник, куртка непромокаемая.
4. Б/у журналы "Лиза. Мой ребенок" 16 номеров.
5. Обувь новая для мальчика Рrimigi, Pediped US 28
6. Б/у 3-х колесный велосипед peg-perego cucciolo в идеальном состоянии

Collapse )

Без предоплаты не откладываю. Скидки от 2-х позиций. Разумный торг. Приоритет оперативным, опту и самовывозу.
Постоянным покупателям скидка -10%
Центр, СЗАО, пересылка.

Красота для девочек (платья), обувь, платье для беременных и кормящих и еще много всего. Москва

Продам:



1. Прекрасное НОВОЕ платье Antscastle с красными маками, размер 98. Цена 1500р
2. НОВЫЙ сарафан Vitacci. Верх - качественный трикотаж, рисунок со стразами.
3. Нарядное НОВОЕ платье Vitacci с атласным бантом. Размеры 98, 104, 116, 122. Цена 1200р
4. Легкое летнее платье Vitacci. Размеры 98, 104, 110, 122, 128. Цена 1200р.
5. Новый купальник и халат Wipette. Размер 3Т. Цена 1200р.
6. НОВЫЕ зимние сапоги Reima tec, размер 27. Цена 2500р.
7. НОВЫЕ сандали Barkito, полностью натуральная кожа. Указан размер 24, но они большемерят (я бы сказала полноценный 25). Цена 1200р.
8. НОВЫЕ праздничные туфли из искусственной кожи. Размер 26. Цена 500р.
9. НОВЫЕ валенки. Очень мягкие, с калошами. Размер на калоше указан 170, приблизительно 25 размер. Цена 1200р.
10. Новый пуховый комбинезон, размер 9 мес, цена 1500р.
11. Новые тапочки для купания р-р 21, на 6-12 мес, 300р
12. Б/у демисезонные сапоги Geox, размер 21, 500р.
13. Новое маленькое черное платье Milk rivers с брошью. размер 44. 1800р

Collapse )

Самовывоз м.Красные ворота, Добрынинская, Павелецкая. Вечером встречаюсь в метро в центре.

В личку или комменты

Разное на 0-3 года

image.jpg
Напомню о пристрое одежды, обуви, игрушек и книг. Новое и б/у, летнее и зимнее.
Много разного